Для осуществления возврата заказа полностью или частично необходимо:

  1. Заполнить форму на сайте:

    Заполнить форму возврата

  2. Отправить товары по реквизитам, указанным в форме
     

Обратите, пожалуйста, внимание!

  1. Мы свяжемся с вами в течение 2-3 рабочих дней с момента фактического получения вашей отправки на почте, а не после заполнения формы возврата.
  2. Товары для возврата должны отправляться только в стандартной упаковке, предоставляемой Нова Пошта. Дополнительная упаковка (картонные коробки, стрейчевая пленка и т.д.) оплачивается отправителем.
  3. Если вы делали заказ с доставкой сервисом Нова Пошта, возврат средств возможен только через перевод на карту (р/с) через сервис NovaPay или наличными в отделении Нова Пошта. Возврат оплаты в шоу-руме за такие заказы не производится!
  4. Возврат средств по заказам, оплаченным и полученным в шоу-руме, происходит исключительно в шоу-руме и исключительно в той форме, в которой производился расчет. При возврате заказа, оплаченого банковской картой через терминал (в т.ч. Google Pay / Apple Pay), необходимо иметь эту карту при себе для осуществления возврата средств.

 

В течение какого срока можно вернуть товар?

Согласно действующему законодательству, товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки. Товар ненадлежащего качества – в течение гарантийного срока (если он указан и магазин является носителем гарантийных обязательств), в других случаях – в течение 30 дней.

Можно ли вернуть часть заказа?

Можно. Сроки и условия такие же, как и для возврата всего заказа.

Когда будут возвращены деньги?

Деньги переводятся в течение 2-3 дней с момента получения возвращаемого товара. Учтите, что в субботу и воскресенье бухгалтерия не работает!

Возврат товаров надлежащего качества:

Что такое товар надлежащего качества?

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар соответствующий описанию на сайте, без производственных дефектов, который по какой-то причине вам не подошел.

ВАЖНО! Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, заводские пленки) и потребительских свойств.

Все расходы на доставку при возврате товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Возврат товаров ненадлежащего качества:

Что такое товар ненадлежащего качества?

Под товаром недлежащего качества подразумевается товар с производственными дефектами или утративший свои основные качества в процессе использования. Все расходы по возврату такого товара несет наш магазин.